Крепкие казармы — подземелье Diablo 4 (Аспект – энергетический) - Купить вещи Diablo 2, 3 и 4

Крепкие казармы — подземелье Diablo 4 (Аспект – энергетический)

Крепкие казармы — это подземелье в Diablo 4, которое находится в регионе Хавезар. Это подземелье заполнено культистами и людоедами, которые бродят в довольно больших количествах. Подземелье также довольно большое и имеет узкие коридоры, что делает возможным массовое нашествие.

  • В этом подземелье можно получить —
    Аспект – энергетический

    Аспект – энергетический

    В облике волка получаемый урон уменьшается на [10.0 - 15.0]%.
    Шлем, Нагрудный доспех, Ножная броня, Амулет (Сила увеличена на 50%), Друид

Крепкие казармы расположен в подрегионе Руина крепости Ракхат в Хавезаре. Этот подрегион находится под Мрачными предгорья. Единственной точкой маршрута здесь является Руины крепости Ракхат: Внутренний двор.

Как уже упоминалось, это подземелье длинное, с узкими коридорами и населено людоедами. Это означает, что в нем будет присутствовать Раздиратель плоти. Это значительно, так как этот монстр может постоянно оглушать вас, если у вас нет способностей, которые могли бы сделать вас неподвижным. Это, очевидно, может привести к безвыходной смерти.

Первой целью подземелья является поиск Кровавых Обелисков и их уничтожение. Эти обелиски — это элитные структуры, разбросанные по всей территории. Они защищают себя, выбрасывая кровь в определенной области, которая взрывается через некоторое время. Обелиски также защищены несколькими элитными монстрами.

После этого наступает время найти Зорима. Зорим — это элитный монстр с тремя баффами. У него также есть барьер вокруг него, что означает, что вам придется подойти ближе, сражаясь с ним. После убийства он сбрасывает ключ к комнате босса.

Босс Крепкие казармы — это Материнский Суд. Материнский Суд — это маг, который использует красную молнию для нанесения урона своим врагам. Важно помнить, когда вы сражаетесь с этим боссом, что индикаторы красной молнии на земле очень тусклые. Вам придется действительно внимательно смотреть на землю, чтобы избежать ее. Вы также можете привести босса в более темную часть комнаты босса, чтобы вы могли четко видеть красные контуры.

Пока вы будете избегать этих областей эффектов, вам должно быть хорошо.