FAQ (Как получить предметы, как оформить заказ и другие ответы на вопросы) - Купить вещи Diablo 2: Ressurected и Diablo 3

Для Diablo 3

Оставьте заявку на сайте:
Вводите верные данные, чтобы мы могли добавить вас в друзья на консоли – это очень важный момент, без него мы не сможем выслать предметы;

2) Оплатите покупку
После этого вас добавят в друзья и на этом моменте можно расслабиться.
Далее мы комплектуем ваш заказ и высылаем по почте в игре (подписка PS Plus / Xbox Gold / Nintendo Online не требуется).

Для Diablo 2: Resurrected

Вещи мы передаем в открытой сессии в онлайне на PC (пароль и код мы вам вышлем), а на консолях через заявку в друзья — > играть вместе (нужна подписка PS Plus, Nintendo Online или Xbox Gold).
После добавления в список друзей, на консоли, в течение 5 минут (в зависимости от заказа), мы вас пригласим в сессию, где можно будет забрать товар.

Получение предметов в игре абсолютно легально и разрешено компанией Blizzard! Мы передаем предметы внутриигровым путем. Для Diablo 2 — через открытые сессии и окно обмена. Для Diablo 3 — через внутриигровую почту.

Заказы обрабатываются круглосуточно, рассылка предметов происходит в течении 6 часов, после принятия вами в список друзей нашего продавца.

Обычно это занимает не более часа.

Ваши предметы придут целыми и невредимыми, о чем говорят отзывы в наших соцсетях.

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ ДЛЯ DIABLO 3 (!!!)
Принимайте предметы по почте с перерывом. Берете предмет в почте -> ждете 3 секунды (лучше 4) -> принимаете следующий предмет. Если вы будете принимать предметы без задержки в несколько секунд, то они просто пропадут, т.к. сервер не успеет обработать запрос. Пожалуйста, будьте терпеливы к данному процессу и не спешите.
Мы не будем пересылать предметы повторно.

Контакты для связи с администрацией:

Тел/ watsapp: +7 (916) 793 88 45
telegram: @deemkend
email: [email protected]