Принимаем заказы 24/7
Гайд по быстрой прокачке Друида в Diablo 4: Полный билд
Прокачка Друида с Призывами или Оползнем
Прокачка нового персонажа Друида может быть осуществлена с помощью Призывов или Оползня. Это ваше руководство по прокачке в Diablo 4 с максимальным распределением очков навыков на 50-м уровне. На данный момент мы считаем эти билды лучшими вариантами для прокачки нового персонажа Друида. Давайте рассмотрим механику билда, развитие персонажа и стиль игры! Билд с Оползнем можно найти ниже на странице.
Если вы уже достигли 50-го уровня, мы подготовили список конечноигровых активностей, которые вы можете выполнить в конце этого руководства.
Билд прокачки с Ударом бури и Спутниками стремится обеспечить вас достаточным уроном и защитой, чтобы легко пройти кампанию и достигнуть 3-го уровня мира, когда вы будете готовы перейти к одному из наших билдов для конечной игры. У вас активны два лучших спутника Друида, вы имеете значительный пассивный урон миньонов, что позволяет использовать два защитных навыка. У вас есть выбор между расходом Духа в зависимости от получаемых вами легендарных предметов во время прокачки для большой гибкости.
Развитие навыков
Мы будем использовать следующую прогрессию навыков до тех пор, пока не будут доступны очки для перераспределения хотя бы по 1 очку в каждый из навыков миньонов, что происходит примерно на 15-м уровне.
Уровень |
Название |
Тип |
1 | Удар бури Удар буриДает дух: 14 ед. Ваше оружие окружает электрическая энергия, которая наносит 20% ед. урона цели и поражает еще максимум 3 противников рядом с ней, нанося на 20% меньше урона с каждым переходом.
Когда «Удар бури» наносит урон, вы получаете на 25% меньше урона в течение 3 сек. Урон от молнии, Друид |
Базовая способность |
2 | Усиленный удар бури Усиленный удар бури»Удар бури» с вероятностью 15% обездвиживает пораженных противников на 2.5 сек.
Друид |
Базовая способность |
3 | Смерч СмерчЗатраты духа: 40 ед. Вы создаете кружащийся смерч, который наносит 35% ед. урона.
Физический урон, Друид |
Основная способность |
4 | Смерч СмерчЗатраты духа: 40 ед. Вы создаете кружащийся смерч, который наносит 35% ед. урона.
Физический урон, Друид |
Основная способность |
5 | Первозданный смерч Первозданный смерчНанеся урон противникам, «Смерч» замедляет их на 8% на 3 сек. Эффект суммируется до 40%.
Друид |
Основная способность |
6 | Разрушительный удар бури Разрушительный удар бури«Удар бури» с вероятностью 50% делает противников уязвимыми на 3 сек. Друид |
Базовая способность |
7 | Ураганный доспех Ураганный доспехВремя восстановления: 18 сек. Пассивный эффект: вас окружают мощные потоки ветра, которые уменьшают получаемый нефизический урон на 10.0%.
Эффект при активации: потоки ветра стремительно расширяются, нанося ближайшим противникам 30% ед. урона и отбрасывая их. Физический урон, Друид |
Защитная способность |
8 | Усиленный ураганный доспех Усиленный ураганный доспехПротивники, отброшенные «Ураганным доспехом», также замедляются на 70% на 2 сек. Друид |
Защитная способность |
9 | Исконный ураганный доспех Исконный ураганный доспехПротивники, отброшенные «Ураганным доспехом», становятся уязвимыми на 3 сек.
Друид |
Защитная способность |
10 | Смерч СмерчЗатраты духа: 40 ед. Вы создаете кружащийся смерч, который наносит 35% ед. урона.
Физический урон, Друид |
Основная способность |
11 | Смерч СмерчЗатраты духа: 40 ед. Вы создаете кружащийся смерч, который наносит 35% ед. урона.
Физический урон, Друид |
Основная способность |
12 | Смерч СмерчЗатраты духа: 40 ед. Вы создаете кружащийся смерч, который наносит 35% ед. урона.
Физический урон, Друид |
Основная способность |
13 | Смерч СмерчЗатраты духа: 40 ед. Вы создаете кружащийся смерч, который наносит 35% ед. урона.
Физический урон, Друид |
Основная способность |
При достижении 15-го уровня вашим приоритетом является выполнение классового задания Друида, чтобы открыть Связь духа и получить первую привязку, как описано ниже. После этого вы можете перераспределить свои очки навыков в наш основной билд, который указан в таблице ниже.
Тебе следует выбрать основной навык, для которого ты находишь Легендарный предмет во время прохождения уровней. Например, хотя мы рекомендуем навык Оползень по умолчанию, если ты находишь Легендарный предмет, такой как Аспект Охотника за Бурей, то следует использовать навык Смерч, поскольку ты получишь гораздо большую силу таким образом.
Уровень |
Название |
Тип |
1 | Удар бури Удар буриДает дух: 14 ед. Ваше оружие окружает электрическая энергия, которая наносит 20% ед. урона цели и поражает еще максимум 3 противников рядом с ней, нанося на 20% меньше урона с каждым переходом.
Когда «Удар бури» наносит урон, вы получаете на 25% меньше урона в течение 3 сек. Урон от молнии, Друид |
Базовая способность |
2 | Усиленный удар бури Усиленный удар бури»Удар бури» с вероятностью 15% обездвиживает пораженных противников на 2.5 сек.
Друид |
Базовая способность |
3 | Разрушительный удар бури Разрушительный удар бури«Удар бури» с вероятностью 50% делает противников уязвимыми на 3 сек. Друид |
Базовая способность |
4 | Удар бури Удар буриДает дух: 14 ед. Ваше оружие окружает электрическая энергия, которая наносит 20% ед. урона цели и поражает еще максимум 3 противников рядом с ней, нанося на 20% меньше урона с каждым переходом.
Когда «Удар бури» наносит урон, вы получаете на 25% меньше урона в течение 3 сек. Урон от молнии, Друид |
Базовая способность |
5 | Удар бури Удар буриДает дух: 14 ед. Ваше оружие окружает электрическая энергия, которая наносит 20% ед. урона цели и поражает еще максимум 3 противников рядом с ней, нанося на 20% меньше урона с каждым переходом.
Когда «Удар бури» наносит урон, вы получаете на 25% меньше урона в течение 3 сек. Урон от молнии, Друид |
Базовая способность |
6 | Удар бури Удар буриДает дух: 14 ед. Ваше оружие окружает электрическая энергия, которая наносит 20% ед. урона цели и поражает еще максимум 3 противников рядом с ней, нанося на 20% меньше урона с каждым переходом.
Когда «Удар бури» наносит урон, вы получаете на 25% меньше урона в течение 3 сек. Урон от молнии, Друид |
Базовая способность |
7 | Ураганный доспех Ураганный доспехВремя восстановления: 18 сек. Пассивный эффект: вас окружают мощные потоки ветра, которые уменьшают получаемый нефизический урон на 10.0%.
Эффект при активации: потоки ветра стремительно расширяются, нанося ближайшим противникам 30% ед. урона и отбрасывая их. Физический урон, Друид |
Защитная способность |
8 | Кровавый вой Кровавый войВремя восстановления: 15 сек. Вы принимаете облик волка и яростно воете, восполняя 20.0% максимального запаса здоровья (331). Друид |
Защитная способность |
9 | Усиленный ураганный доспех Усиленный ураганный доспехПротивники, отброшенные «Ураганным доспехом», также замедляются на 70% на 2 сек. Друид |
Защитная способность |
10 | Ураганный доспех Ураганный доспехВремя восстановления: 18 сек. Пассивный эффект: вас окружают мощные потоки ветра, которые уменьшают получаемый нефизический урон на 10.0%.
Эффект при активации: потоки ветра стремительно расширяются, нанося ближайшим противникам 30% ед. урона и отбрасывая их. Физический урон, Друид |
Защитная способность |
11 | Кровавый вой Кровавый войВремя восстановления: 15 сек. Вы принимаете облик волка и яростно воете, восполняя 20.0% максимального запаса здоровья (331). Друид |
Защитная способность |
12 | Ядовитая лоза Ядовитая лозаВремя восстановления: 20 сек. Пассивный эффект: раз в 7 сек. из-под земли появляется ядовитая лоза, которая отравляет ближайшего противника, нанося 6% ед. урона от отравления за 6 сек.
Эффект при активации: лозы-душители оплетают противников вокруг, обездвиживая их на 2 сек. и нанося 45% ед. урона от отравления за 2 сек. Урон от яда, Друид |
Способности компаньонов |
13 | Волки ВолкиВремя восстановления: 14 сек. Пассивный эффект: вы призываете 2 волков: волков, которые кусают противников, нанося 7% ед. урона.
Эффект при активации: волки бросаются на выбранного противника и наносят ему 110% ед. урона. Физический урон, Друид |
Способности компаньонов |
14 | Смерч СмерчЗатраты духа: 40 ед. Вы создаете кружащийся смерч, который наносит 35% ед. урона.
Физический урон, Друид Оползень ОползеньЗатраты духа: 30 ед. 2 земляных столпа сокрушают противников, нанося до 75% ед. урона. Физический урон, Друид Сокрушение СокрушениеЗатраты духа: 35 ед. Вы принимаете облик медведя и с силой бьете по земле, нанося противникам вокруг 50% ед. урона. Физический урон, Друид |
Основная способность |
15 | Усиленная ядовитая лоза Усиленная ядовитая лозаОбездвиживание от ядовитой лозы действует на 1 сек. дольше. Друид |
Способности компаньонов |
16 | Безжалостная ядовитая лоза Безжалостная ядовитая лозаВероятность нанести противнику критический урон повышается на 20%, если его душит ядовитая лоза. Друид |
Способности компаньонов |
17 | Усиленная волчья стая Усиленная волчья стаяВолки наносят на 20% больше урона обездвиженным, оглушенным, замедленным или отравленным противникам. Друид |
Способности компаньонов |
18 | Усиление выбранного основного навыка | Основная способность |
19 | Безжалостная волчья стая Безжалостная волчья стаяКогда вы наносите критический удар, скорость атаки ваших волков повышается на 20% на 3 сек.
Друид |
Способности компаньонов |
20 | Твой выбор пассивных умений для основного навыка | Основная способность |
21 | Зов дикой природы Зов дикой природыУмения категории «Питомец» наносят на 10% больше урона. Физический урон, Друид |
Способности компаньонов |
22 | Зов дикой природы Зов дикой природыУмения категории «Питомец» наносят на 10% больше урона. Физический урон, Друид |
Способности компаньонов |
23 | Зов дикой природы Зов дикой природыУмения категории «Питомец» наносят на 10% больше урона. Физический урон, Друид |
Способности компаньонов |
24 | Инстинкт хищника Инстинкт хищникаВероятность нанести критический удар находящимся рядом противникам повышается на 2%.
Физический урон, Друид |
Основная способность |
25 | Инстинкт хищника Инстинкт хищникаВероятность нанести критический удар находящимся рядом противникам повышается на 2%.
Физический урон, Друид |
Основная способность |
26 | Инстинкт хищника Инстинкт хищникаВероятность нанести критический удар находящимся рядом противникам повышается на 2%.
Физический урон, Друид |
Основная способность |
27 | Оберегающий кровавый вой Оберегающий кровавый вой«Кровавый вой» также повышает вашу скорость атаки на 15% на 4 сек. Друид |
Защитная способность |
На данном этапе у тебя будет несколько вариантов в зависимости от того, что тебе больше нужно в своей сборке: урон по одиночной цели, очистка от массовых противников или защита.
Все следующие навыки могут быть выбраны в любое время в следующих уровнях. Ядовитая лоза для большей очистки от массовых противников, Волки для большего урона по одиночной цели, Ураганный доспех и Кровавый вой для большей защиты.
Уровень |
Название |
Тип |
28 | Ядовитая лоза Ядовитая лозаВремя восстановления: 20 сек. Пассивный эффект: раз в 7 сек. из-под земли появляется ядовитая лоза, которая отравляет ближайшего противника, нанося 6% ед. урона от отравления за 6 сек.
Эффект при активации: лозы-душители оплетают противников вокруг, обездвиживая их на 2 сек. и нанося 45% ед. урона от отравления за 2 сек. Урон от яда, Друид |
Способности компаньонов |
29 | Ядовитая лоза Ядовитая лозаВремя восстановления: 20 сек. Пассивный эффект: раз в 7 сек. из-под земли появляется ядовитая лоза, которая отравляет ближайшего противника, нанося 6% ед. урона от отравления за 6 сек.
Эффект при активации: лозы-душители оплетают противников вокруг, обездвиживая их на 2 сек. и нанося 45% ед. урона от отравления за 2 сек. Урон от яда, Друид |
Способности компаньонов |
30 | Ядовитая лоза Ядовитая лозаВремя восстановления: 20 сек. Пассивный эффект: раз в 7 сек. из-под земли появляется ядовитая лоза, которая отравляет ближайшего противника, нанося 6% ед. урона от отравления за 6 сек.
Эффект при активации: лозы-душители оплетают противников вокруг, обездвиживая их на 2 сек. и нанося 45% ед. урона от отравления за 2 сек. Урон от яда, Друид |
Способности компаньонов |
31 | Ядовитая лоза Ядовитая лозаВремя восстановления: 20 сек. Пассивный эффект: раз в 7 сек. из-под земли появляется ядовитая лоза, которая отравляет ближайшего противника, нанося 6% ед. урона от отравления за 6 сек.
Эффект при активации: лозы-душители оплетают противников вокруг, обездвиживая их на 2 сек. и нанося 45% ед. урона от отравления за 2 сек. Урон от яда, Друид |
Способности компаньонов |
32 | Волки ВолкиВремя восстановления: 14 сек. Пассивный эффект: вы призываете 2 волков: волков, которые кусают противников, нанося 7% ед. урона.
Эффект при активации: волки бросаются на выбранного противника и наносят ему 110% ед. урона. Физический урон, Друид |
Способности компаньонов |
33 | Волки ВолкиВремя восстановления: 14 сек. Пассивный эффект: вы призываете 2 волков: волков, которые кусают противников, нанося 7% ед. урона.
Эффект при активации: волки бросаются на выбранного противника и наносят ему 110% ед. урона. Физический урон, Друид |
Способности компаньонов |
34 | Медвежья сила Медвежья силаВаш максимальный запас здоровья увеличивается на 20%, пока вы находитесь в облике медведя и еще в течение 3 сек. после смены облика.
Пока у вас высокий уровень здоровья, вы наносите на 30% больше урона. Физический урон, Друид |
Ключевая пассивная способность |
35 | Волки ВолкиВремя восстановления: 14 сек. Пассивный эффект: вы призываете 2 волков: волков, которые кусают противников, нанося 7% ед. урона.
Эффект при активации: волки бросаются на выбранного противника и наносят ему 110% ед. урона. Физический урон, Друид |
Способности компаньонов |
36 | Волки ВолкиВремя восстановления: 14 сек. Пассивный эффект: вы призываете 2 волков: волков, которые кусают противников, нанося 7% ед. урона.
Эффект при активации: волки бросаются на выбранного противника и наносят ему 110% ед. урона. Физический урон, Друид |
Способности компаньонов |
37 | Ураганный доспех Ураганный доспехВремя восстановления: 18 сек. Пассивный эффект: вас окружают мощные потоки ветра, которые уменьшают получаемый нефизический урон на 10.0%.
Эффект при активации: потоки ветра стремительно расширяются, нанося ближайшим противникам 30% ед. урона и отбрасывая их. Физический урон, Друид |
Защитная способность |
38 | Кровавый вой Кровавый войВремя восстановления: 15 сек. Вы принимаете облик волка и яростно воете, восполняя 20.0% максимального запаса здоровья (331). Друид |
Защитная способность |
39 | Ураганный доспех Ураганный доспехВремя восстановления: 18 сек. Пассивный эффект: вас окружают мощные потоки ветра, которые уменьшают получаемый нефизический урон на 10.0%.
Эффект при активации: потоки ветра стремительно расширяются, нанося ближайшим противникам 30% ед. урона и отбрасывая их. Физический урон, Друид |
Защитная способность |
40 | Кровавый вой Кровавый войВремя восстановления: 15 сек. Вы принимаете облик волка и яростно воете, восполняя 20.0% максимального запаса здоровья (331). Друид |
Защитная способность |
41 | Ураганный доспех Ураганный доспехВремя восстановления: 18 сек. Пассивный эффект: вас окружают мощные потоки ветра, которые уменьшают получаемый нефизический урон на 10.0%.
Эффект при активации: потоки ветра стремительно расширяются, нанося ближайшим противникам 30% ед. урона и отбрасывая их. Физический урон, Друид |
Защитная способность |
42 | Кровавый вой Кровавый войВремя восстановления: 15 сек. Вы принимаете облик волка и яростно воете, восполняя 20.0% максимального запаса здоровья (331). Друид |
Защитная способность |
43 | Ураганный доспех Ураганный доспехВремя восстановления: 18 сек. Пассивный эффект: вас окружают мощные потоки ветра, которые уменьшают получаемый нефизический урон на 10.0%.
Эффект при активации: потоки ветра стремительно расширяются, нанося ближайшим противникам 30% ед. урона и отбрасывая их. Физический урон, Друид |
Защитная способность |
44 | Кровавый вой Кровавый войВремя восстановления: 15 сек. Вы принимаете облик волка и яростно воете, восполняя 20.0% максимального запаса здоровья (331). Друид |
Защитная способность |
Наконец, мы завершаем последнюю точку в навыке Удар бури и выбираем ещё некоторые универсальные таланты, имей в виду, что таланты с номерами 49-58 будут получены в награду за престиж в каждой из пяти зон.
Уровень |
Название |
Тип |
45 | Удар бури Удар буриДает дух: 14 ед. Ваше оружие окружает электрическая энергия, которая наносит 20% ед. урона цели и поражает еще максимум 3 противников рядом с ней, нанося на 20% меньше урона с каждым переходом.
Когда «Удар бури» наносит урон, вы получаете на 25% меньше урона в течение 3 сек. Урон от молнии, Друид |
Базовая способность |
46 | Прыть пальцеходящих Прыть пальцеходящихПока вы находитесь в облике волка, ваша скорость передвижения повышается на 3%.
Эффект сохраняется в течение 3 сек. после принятия другого облика. Физический урон, Друид |
Основная способность |
47 | Прыть пальцеходящих Прыть пальцеходящихПока вы находитесь в облике волка, ваша скорость передвижения повышается на 3%.
Эффект сохраняется в течение 3 сек. после принятия другого облика. Физический урон, Друид |
Основная способность |
48 | Прыть пальцеходящих Прыть пальцеходящихПока вы находитесь в облике волка, ваша скорость передвижения повышается на 3%.
Эффект сохраняется в течение 3 сек. после принятия другого облика. Физический урон, Друид |
Основная способность |
49 | Стойкость предков Стойкость предковСопротивление нефизическому урону повышается на 5%. Физический урон, Друид |
Защитная способность |
50 | Стойкость предков Стойкость предковСопротивление нефизическому урону повышается на 5%. Физический урон, Друид |
Защитная способность |
51 | Стойкость предков Стойкость предковСопротивление нефизическому урону повышается на 5%. Физический урон, Друид |
Защитная способность |
52 | Бдительность БдительностьКогда вы применяете умение категории «Защита», получаемый вами урон уменьшается на 5% на 6 сек. Физический урон, Друид |
Защитная способность |
53 | Бдительность БдительностьКогда вы применяете умение категории «Защита», получаемый вами урон уменьшается на 5% на 6 сек. Физический урон, Друид |
Защитная способность |
54 | Бдительность БдительностьКогда вы применяете умение категории «Защита», получаемый вами урон уменьшается на 5% на 6 сек. Физический урон, Друид |
Защитная способность |
55 | Быстрое преображение Быстрое преображениеЕсли умение смены облика заставляет вас совершить превращение, оно наносит на 5% больше урона. Физический урон, Друид |
Ультимативная способность |
56 | Обостренные чувства Обостренные чувстваКогда вы принимаете облик волка или медведя, получаемый вами урон от особых противников уменьшается на 4% на 5 сек. Физический урон, Друид |
Ультимативная способность |
57 | Обостренные чувства Обостренные чувстваКогда вы принимаете облик волка или медведя, получаемый вами урон от особых противников уменьшается на 4% на 5 сек. Физический урон, Друид |
Ультимативная способность |
58 | Обостренные чувства Обостренные чувстваКогда вы принимаете облик волка или медведя, получаемый вами урон от особых противников уменьшается на 4% на 5 сек. Физический урон, Друид |
Ультимативная способность |
Механика и стиль игры
Это одна из самых простых сборок, которые вы будете использовать! Мы используем Ядовитую лозу, чтобы очищать группы монстров благодаря невероятному урону по области, который она наносит, а наши Волки будут использоваться в качестве основного навыка для одиночных целей. Оба этих навыка имеют перезарядку, но благодаря важной информации, полученной сообществом, у нас есть данные о некоторых Связях Духа, которые будут доступны для нас, включая очень важную, которая позволяет сбрасывать перезарядку наших способностей Компаньонов при критических атаках! Мы используем Удар бури как базовый навык, потому что он позволяет нанести уязвимость до трех монстров одновременно, а также дает нам снижение урона.
Мы используем выбранный основной навык для дополнительного урона как для одиночных целей, так и для атак по области как использование духа. Он значительно поможет вам до тех пор, пока вы не сможете полностью основаться на Компаньонах с помощью экипировки и соответствующих приставок позже в концовке игры.
Мы берем Ураганный доспех для защиты, а также для хорошей отталкивающей атаки (примечание: если ваша Ядовитая лоза не уничтожила полностью группу монстров, активация Циклонического доспеха их довершит) и Кровавый вой в качестве самоисцеления и увеличения урона. Мы используем Инстинкт хищника для увеличения шанса критического удара и шанса активации Связи Духа Вожака Стаи и Зов дикой природы для увеличения урона наших Компаньонов.
Обостренные чувства, Бдительность и Стойкость предков помогают нам еще больше выживать, увеличивая наше снижение урона и сопротивляемость.
Духовные благословения
Ниже приведен порядок, в котором вы должны открывать свои Духовные благословения. Предлагайте только достаточное количество Жертв Друидского Духа, чтобы открыть первые 4 перечисленных благословения, а затем полностью открывайте остальные, чтобы активировать окончательное благословение с помощью Связи Духа.
Название благословения |
Животное |
Эффект |
Вожак Стаи | Волк | Удачный удар: Критические удары имеют до 20% шанса сбросить перезарядку навыков Компаньона. |
Когти Косы | Орел | Получите 5% увеличения шанса критического удара. |
Осторожность | Олень | Получайте на 10% меньше урона от Элит. |
Перегрузка | Змея | Удачный удар: Нанесение урона молнией имеет до 20% шанса вызвать статический разряд, наносящий 20% урона от молнии окружающим врагам. |
Скользящие атаки | Орел | Получите 10% скорости атаки. |
Выбор снаряжения и приоритет характеристик в процессе прокачки
Убедитесь, что вы подбираете все Редкие предметы, которые могут быть улучшениями во время прокачки Друида с Ударом бури и Компаньонами. Сохраняйте Легендарные предметы с полезными аспектами в своем хранилище, чтобы использовать их позже для извлечения и нанесения отпечатка на хорошо прокачанные Редкие предметы.
При рассмотрении оружия имейте в виду, что оружие с более высоким уровнем одной руки может быть лучше в паре с другой рукой, чем двуручное оружие, которое вы используете.
Ниже приведены характеристики, которым следует отдать приоритет на снаряжении для прокачки Друида с Ударом бури и Компаньонами, отсортированные по их важности. Характеристики на одном уровне имеют примерно одинаковую важность.
Важность |
Аффиксы |
1 | + Общий урон оружия |
2 | + Шанс критического удара
+ Снижение времени восстановления + Шанс удачного попадания + Улучшение Волков и Ядовитой лозы + Общий урон + Урон от Компаньонов + Урон по Уязвимости |
3 | + Скорость атаки и скорость атаки базового умения
+ Сила воли + Урон базового умения |
4 | + Здоровье
+ Снижение урона + Снижение урона в состоянии укрепления + Любые элементарные сопротивления + Броня |
5 | + Скорость перемещения
+ Длительность контроля над толпой + Восстановление здоровья |
Аспекты Легендарных предметов
Чтобы разблокировать Аспекты в Кодексе Силы, вам нужно пройти соответствующее подземелье, где падает конкретный Аспект. Загляните к Оккультисту, чтобы вместить этот Аспект в предмет. Аспекты из Кодекса Силы можно часто использовать на оружии.
Аспекты, найденные на выпавших Легендарных предметах, имеют более сильные эффекты, чем те, которые применяются из Кодекса Силы. Кроме того, важно знать, что некоторые Аспекты можно получить только найдя их на Легендарном предмете, и они недоступны через Кодекс Силы. Извлекайте Аспекты из непригодных Легендарных предметов, чтобы вместить их в хорошо подобранные Редкие предметы. Избегайте помещения ценных извлеченных Аспектов на оружие, потому что оружие часто меняется в процессе прокачки.
Ниже перечислены Аспекты, которые важны для прокачки Друида с Компаньонами. Они перечислены в порядке приоритета.
Имя Аспекта |
Сила Легендарного Аспекта |
Источник |
Аспект вожака стаи Аспект вожака стаи
Ваши волки становятся оборотнями. Атаки оборотней наносят на [75 - 100]% больше урона и иногда заражают цели «Звериным бешенством».
Одноручное оружие, Двуручное оружие (Сила увеличена на 100%), Перчатки, Амулет (Сила увеличена на 50%), Кольцо, Друид |
Ваши Компаньоны-Волки становятся Компаньонами-Оборотнями. Компаньоны-Оборотни наносят +75 – 100% дополнительного урона и могут распространять бешенство. | Только выпадение |
Аспект – воющий в ночи Аспект – воющий в ночи
«Кровавый вой» повышает вероятность критического удара на [5.0 - 10.0]%. В течение 3 сек. «Кровавый вой» также действует на ближайших питомцев и игроков.
Одноручное оружие, Двуручное оружие (Сила увеличена на 100%), Перчатки, Амулет (Сила увеличена на 50%), Кольцо, Друид |
Кровавый Вой увеличивает Шанс Критического Удара на +5 – 10%. Кроме того, Кровавый Вой также влияет на Ближайших Компаньонов и Игроков в течение 3 секунд. | Запретный Город Расколотые Пики |
Аспект силы циклона Аспект силы циклона
«Ураганный доспех» также уменьшает получаемый физический урон и действует на окружающих союзников.
Шлем, Нагрудный доспех, Ножная броня, Амулет (Сила увеличена на 50%), Друид |
Броня Циклона также обеспечивает снижение физического урона. Кроме того, Броня Циклона также применяется ко всем Ближайшим Союзникам. | Разрушенное Убежище Кежистана |
Аспект мощи Аспект мощи
Базовые умения уменьшают получаемый урон на 20% на [2.0 - 6.0] сек.
Шлем, Нагрудный доспех, Ножная броня, Амулет (Сила увеличена на 50%), Щит, Все классы |
Базовые Навыки дают 20% снижение урона на 2 – 6 секунд. | Темный Каньон Сухие предгорья |
Аспект – убыстряющий Аспект – убыстряющий
Скорость атаки базовых умений повышается на [15 - 30]%.
Одноручное оружие, Двуручное оружие (Сила увеличена на 100%), Перчатки, Амулет (Сила увеличена на 50%),Кольцо, Все классы |
Базовые Навыки получают +15 – 30% Скорость Атаки. | Зарытые Залы
Сухие Предгорья |
Аспект – гвардейский Аспект – гвардейский
Урон от умений увеличивается вплоть до [10 - 20]% в зависимости от уровня основного ресурса. При максимальном запасе вы получаете максимальный бонус.
Одноручное оружие, Двуручное оружие (Сила увеличена на 100%), Перчатки, Амулет (Сила увеличена на 50%), Кольцо, Все классы |
Навыки наносят до +10 – 20% увеличенного урона в зависимости от доступного Основного Ресурса при активации, получая максимальную выгоду, когда Основной Ресурс полностью заполнен. | Старые Камни
Скосглен |
Самоцветы
Самые лучшие самоцветы для вставки в экипировку для каждого типа слота Друида.
- Оружие: Топаз для увеличения урона базовой атаки.
- Броня: Рубин для максимального запаса жизни.
- Украшения: Любой камень, который дает тип сопротивления, которого вам больше всего не хватает.
Эликсиры и Зелья Здоровья
Посетите Алхимика, чтобы создать полезные эликсиры, увеличивающие статы и получение опыта на 30 минут. Обязательно собирайте растения и запасайтесь необходимыми материалами для создания во время своих приключений; они появляются случайным образом по всему миру. Используйте эликсир, который дает вам необходимое сопротивление, Железный Шип для брони или Налет для Скорости Атаки.
Имейте в виду, если у вас возникают проблемы в подземелье с определенным мобом, вы в конечном итоге откроете эликсиры, которые увеличат ваш урон против определенного типа мобов на 20%.
Вернитесь к Алхимику на уровнях 10, 20, 30, 45, 60, 70, 80 и 90, чтобы улучшить ваши Зелья Здоровья.
Сборка для прокачки Оползневого Друида
Сборка для прокачки Оползневого Друида разминает врагов под мощью Земли. Это ваше руководство по прокачке в Diablo 4 с максимальным распределением очков навыков на 50-м уровне. Исходя из предыдущего бета-тестирования, мы считаем, что Оползень — лучший вариант для прокачки нового персонажа Друида. Давайте рассмотрим механику сборки, развитие персонажа и стиль игры!
Оползень имеет самый высокий начальный урон среди всех основных навыков Друида, уничтожая большинство врагов одним кастом в начале прокачки. Он также наносит два удара, чтобы быстро справиться с жесткими элитами и боссами. Дополнительные очки навыков распределяются для дальнейшего увеличения урона Оползня, делая его эффективным даже в концовке игры.
Помимо огромного урона, Оползневый Друид является одной из самых выносливых сборок для прокачки в Diablo 4. Улучшение выживаемости легко достигается с помощью различных защитных навыков и пассивов по мере развития вашего персонажа. Станьте непобедимой силой с Оползневым Друидом!
Распределение очков навыков
В таблице ниже показан порядок распределения очков навыков для сборки Оползневого Друида на прокачке. Вы получаете 48 очков на 50-м уровне и 2 очка за завершение Заслуг в каждой актовой зоне, в общей сложности 58 очков.
Уровень |
Название |
Тип |
1 | Удар бури Удар буриДает дух: 14 ед. Ваше оружие окружает электрическая энергия, которая наносит 20% ед. урона цели и поражает еще максимум 3 противников рядом с ней, нанося на 20% меньше урона с каждым переходом.
Когда «Удар бури» наносит урон, вы получаете на 25% меньше урона в течение 3 сек. Урон от молнии, Друид |
Базовые способности |
2 | Усиленный удар бури Усиленный удар бури»Удар бури» с вероятностью 15% обездвиживает пораженных противников на 2.5 сек.
Друид |
Базовые способности |
3 | Оползень ОползеньЗатраты духа: 30 ед. 2 земляных столпа сокрушают противников, нанося до 75% ед. урона. Физический урон, Друид |
Основная способность |
4 | Усиленный оползень Усиленный оползеньКогда «Оползень» поражает противников 4 раза:раз, следующий удар обездвиживает противников на 3 сек. Друид |
Основная способность |
5 | Оползень ОползеньЗатраты духа: 30 ед. 2 земляных столпа сокрушают противников, нанося до 75% ед. урона. Физический урон, Друид |
Основная способность |
6 | Разрушительный удар бури Разрушительный удар бури«Удар бури» с вероятностью 50% делает противников уязвимыми на 3 сек. Друид |
Базовые способности |
7 | Ураганный доспех Ураганный доспехВремя восстановления: 18 сек. Пассивный эффект: вас окружают мощные потоки ветра, которые уменьшают получаемый нефизический урон на 10.0%.
Эффект при активации: потоки ветра стремительно расширяются, нанося ближайшим противникам 30% ед. урона и отбрасывая их. Физический урон, Друид |
Защитная способность |
8 | Оползень ОползеньЗатраты духа: 30 ед. 2 земляных столпа сокрушают противников, нанося до 75% ед. урона. Физический урон, Друид |
Основная способность |
9 | Оползень ОползеньЗатраты духа: 30 ед. 2 земляных столпа сокрушают противников, нанося до 75% ед. урона. Физический урон, Друид |
Основная способность |
10 | Оползень ОползеньЗатраты духа: 30 ед. 2 земляных столпа сокрушают противников, нанося до 75% ед. урона. Физический урон, Друид |
Основная способность |
11 | Оползень ОползеньЗатраты духа: 30 ед. 2 земляных столпа сокрушают противников, нанося до 75% ед. урона. Физический урон, Друид |
Основная способность |
12 | Сердце дикой природы Сердце дикой природыМаксимальный запас духа увеличивается на 3 ед.
Физический урон, Друид |
Основная способность |
13 | Изобилие ИзобилиеБазовые умения позволяют накапливать на 6% больше духа. Физический урон, Друид |
Основная способность |
14 | Изобилие ИзобилиеБазовые умения позволяют накапливать на 6% больше духа. Физический урон, Друид |
Основная способность |
15 | Изобилие ИзобилиеБазовые умения позволяют накапливать на 6% больше духа. Физический урон, Друид |
Основная способность |
16 | Дикие инстинкты Дикие инстинктыОсновные умения расходуют на 3% больше духа, но наносят на 5% больше урона. Физический урон, Друид |
Основная способность |
17 | Тяжелый шаг Тяжелый шагВремя восстановления: 14 сек. Вы принимаете облик медведя, получаете неудержимость и устремляетесь вперед, нанося 75% ед. урона и отбрасывая противников.
При столкновении с препятствиями отброшенные противники получают 45% ед. урона и оглушаются на 3 сек. Физический урон, Друид |
Способность поддержки |
18 | Усиленный тяжелый шаг Усиленный тяжелый шаг»Тяжелый шаг» наносит на 150% больше урона. Прибавка к урону уменьшается на 50% за каждого пораженного противника после первого.
Друид |
Способность поддержки |
19 | Природный тяжелый шаг Природный тяжелый шаг«Тяжелый шаг» дает вам укрепление в объеме 20% базового запаса здоровья (331). Друид |
Способность поддержки |
20 | Дикие инстинкты Дикие инстинктыОсновные умения расходуют на 3% больше духа, но наносят на 5% больше урона. Физический урон, Друид |
Основная способность |
21 | Дикие инстинкты Дикие инстинктыОсновные умения расходуют на 3% больше духа, но наносят на 5% больше урона. Физический урон, Друид |
Основная способность |
22 | Земляной бастион Земляной бастионВремя восстановления: 16 сек. Вас на 3 сек. окружает каменный барьер, поглощающий урон в объеме 45% базового запаса здоровья (746). Друид |
Защитная способность |
23 | Усиленный земляной бастион Усиленный земляной бастион»Земляной бастион» также дает неудержимость.
Друид |
Защитная способность |
24 | Оберегающий земляной бастион Оберегающий земляной бастион»Земляной бастион» дает вам укрепление в объеме 18% базового запаса здоровья (298).
Друид |
Защитная способность |
25 | Окаменение ОкаменениеВремя восстановления: 50 сек. Вы заключаете ближайших противников в камень, оглушая их на 3.75 сек. Цели под действием «Окаменения» получают от вас на 25% больше критического урона.
Против боссов бонус к критическому урону увеличивается до 50%, а время действия эффекта продлевается до 7.5 сек. Друид |
Ультимативная способность |
26 | Первородное окаменение Первородное окаменениеВремя действия «Окаменения» увеличивается на 1 сек. Друид |
Ультимативная способность |
27 | Неотвратимое окаменение Неотвратимое окаменениеУбив противника, пораженного «Окаменением», вы накапливаете 25 ед. духа. Друид |
Ультимативная способность |
28 | Непокорность НепокорностьУмения сил природы наносят на 4% больше урона особым противникам. Физический урон, Друид |
Ультимативная способность |
29 | Природная катастрофа Природная катастрофаВаши умения земли наносят на 4% больше урона уязвимым противникам.
Ваши умения бури наносят на 4% больше урона оглушенным, обездвиженным и отброшенным противникам. Физический урон, Друид |
Ультимативная способность |
30 | Резонанс РезонансУмения сил природы наносят на 2% больше урона. Бонус к урону утраивается, когда вы применяете умение земли сразу после умения бури или умение бури сразу после умения земли. Физический урон, Друид |
Ультимативная способность |
31 | Резонанс РезонансУмения сил природы наносят на 2% больше урона. Бонус к урону утраивается, когда вы применяете умение земли сразу после умения бури или умение бури сразу после умения земли. Физический урон, Друид |
Ультимативная способность |
32 | Резонанс РезонансУмения сил природы наносят на 2% больше урона. Бонус к урону утраивается, когда вы применяете умение земли сразу после умения бури или умение бури сразу после умения земли. Физический урон, Друид |
Ультимативная способность |
33 | Природная катастрофа Природная катастрофаВаши умения земли наносят на 4% больше урона уязвимым противникам.
Ваши умения бури наносят на 4% больше урона оглушенным, обездвиженным и отброшенным противникам. Физический урон, Друид |
Ультимативная способность |
34 | Медвежья сила Медвежья силаВаш максимальный запас здоровья увеличивается на 20%, пока вы находитесь в облике медведя и еще в течение 3 сек. после смены облика.
Пока у вас высокий уровень здоровья, вы наносите на 30% больше урона. Физический урон, Друид |
Ключевая пассивная спобосность |
35 | Природная катастрофа Природная катастрофаВаши умения земли наносят на 4% больше урона уязвимым противникам.
Ваши умения бури наносят на 4% больше урона оглушенным, обездвиженным и отброшенным противникам. Физический урон, Друид |
Ультимативная способность |
36 | Сокрушающая земля Сокрушающая земляУмения земли наносят на 5% больше урона замедленным, оглушенным, обездвиженным или отброшенным противникам. Физический урон, Друид |
Способность поддержки |
37 | Каменный страж Каменный стражПока ваш показатель укрепления превышает 50% максимального запаса здоровья, ваши умения земли наносят на 4% больше урона. Физический урон, Друид |
Способность поддержки |
38 | Каменный страж Каменный стражПока ваш показатель укрепления превышает 50% максимального запаса здоровья, ваши умения земли наносят на 4% больше урона. Физический урон, Друид |
Способность поддержки |
39 | Каменный страж Каменный стражПока ваш показатель укрепления превышает 50% максимального запаса здоровья, ваши умения земли наносят на 4% больше урона. Физический урон, Друид |
Способность поддержки |
40 | Защитные меры Защитные мерыКритические удары умениями земли дают укрепление в объеме 2.19% базового запаса здоровья (36).
Физический урон, Друид |
Способность поддержки |
41 | Защитные меры Защитные мерыКритические удары умениями земли дают укрепление в объеме 2.19% базового запаса здоровья (36).
Физический урон, Друид |
Способность поддержки |
42 | Защитные меры Защитные мерыКритические удары умениями земли дают укрепление в объеме 2.19% базового запаса здоровья (36).
Физический урон, Друид |
Способность поддержки |
43 | Инстинкт хищника Инстинкт хищникаВероятность нанести критический удар находящимся рядом противникам повышается на 2%.
Физический урон, Друид |
Основная способность |
44 | Инстинкт хищника Инстинкт хищникаВероятность нанести критический удар находящимся рядом противникам повышается на 2%.
Физический урон, Друид |
Основная способность |
45 | Инстинкт хищника Инстинкт хищникаВероятность нанести критический удар находящимся рядом противникам повышается на 2%.
Физический урон, Друид |
Основная способность |
46 | Непокорность НепокорностьУмения сил природы наносят на 4% больше урона особым противникам. Физический урон, Друид |
Ультимативная способность |
47 | Непокорность НепокорностьУмения сил природы наносят на 4% больше урона особым противникам. Физический урон, Друид |
Ультимативная способность |
48 | Стойкость предков Стойкость предковСопротивление нефизическому урону повышается на 5%. Физический урон, Друид |
Защитная способность |
49 | Бдительность БдительностьКогда вы применяете умение категории «Защита», получаемый вами урон уменьшается на 5% на 6 сек. Физический урон, Друид |
Защитная способность |
50 | Бдительность БдительностьКогда вы применяете умение категории «Защита», получаемый вами урон уменьшается на 5% на 6 сек. Физический урон, Друид |
Защитная способность |
51 | Бдительность БдительностьКогда вы применяете умение категории «Защита», получаемый вами урон уменьшается на 5% на 6 сек. Физический урон, Друид |
Защитная способность |
52 | Стойкость предков Стойкость предковСопротивление нефизическому урону повышается на 5%. Физический урон, Друид |
Защитная способность |
53 | Стойкость предков Стойкость предковСопротивление нефизическому урону повышается на 5%. Физический урон, Друид |
Защитная способность |
54 | Защитная стойка Защитная стойкаВы получаете на 5% больше укрепления от любых источников. Физический урон, Друид |
Ультимативная способность |
55 | Стойкость природы Стойкость природыПолучив урон от атаки, вы с вероятностью 5% получаете укрепление в объеме 4.39% базового запаса здоровья (72). Физический урон, Друид |
Ультимативная способность |
56 | Необузданная сила Необузданная силаВремя действия эффектов контроля сокращается на 3%. Эффект утраивается, если у вас есть укрепление, превышающее 50% максимального запаса здоровья.
Физический урон, Друид |
Ультимативная способность |
57 | Необузданная сила Необузданная силаВремя действия эффектов контроля сокращается на 3%. Эффект утраивается, если у вас есть укрепление, превышающее 50% максимального запаса здоровья.
Физический урон, Друид |
Ультимативная способность |
58 | Необузданная сила Необузданная силаВремя действия эффектов контроля сокращается на 3%. Эффект утраивается, если у вас есть укрепление, превышающее 50% максимального запаса здоровья.
Физический урон, Друид |
Ультимативная способность |
Механика и стиль игры
Сборка Оползневого Друида использует самый сильный Основной навык для начала. Однако его маленькая область поражения и задержка могут быть сложными для прицеливания. Практикуйтесь в его использовании, как если бы это был ближний навык, тяните врагов и используйте его, когда они собираются поблизости от вас. Изобилие, Дикие инстинкты, Инстинкт хищника, Каменный страж, Непокорность, Природная катастрофа, Резонанс и Медвежья сила используются для усиления Оползня.
Неподвижность от Усиленного удара бури и Усиленного оползня дают Первородному оползню гарантированный Критический удар с 40%[x] Уроном Критического удара.
Удар бури предоставляет щедрые преимущества как Базовый навык с 25% Снижением урона, 50% шансом сделать врагов Уязвимыми и 15% шансом Иммобилизовать.
Ураганный доспех — это навык, который требует только одного очка. Просто имея его на панели навыков, вы пассивно получаете Снижение урона. Выживаемость дальше увеличивается с помощью Земляного бастиона, Стойкости предков, Бдительности и Необузданной силы.
Тяжелый шаг используется для оглушений, подвижности и генерации Укрепления. Аспект Растоптанной Земли делает его навыком, способным очищать всю экранную область. Когда он объединяется с Аспектом Последующего Удара, столбы, вызываемые Трамплем, наносят удар второй раз.
Укрепление
Укрепление генерируется через Неистовый тяжелый шаг, Оберегающий земляной бастион и Защитные меры. Как только количество Укрепления становится больше или равно текущему здоровью, вы становитесь Укрепленным и получаете изначальное значение Снижения урона в размере 10%. Получайте дополнительное Снижение урона, находясь в состоянии Укрепления, на основе свойств экипировки и вставленных Сапфиров в броню для большей эффективности.
Ротация урона
Используйте следующую ротацию для максимизации урона.
- (По желанию) Против сильных элит и боссов активируйте Окаменение для увеличения урона критическим ударом.
- Используйте Тяжелый шаг и Земляной бастион, как только они станут доступными, чтобы генерировать Укрепление.
- Продолжайте кастовать Удар бури, чтобы генерировать Дух, одновременно накладывая Уязвимость и Иммобилизацию на врагов.
- Тратите Дух с помощью Оползня. Собирайте врагов вместе, чтобы эффективно уничтожать их. Вплетайте по крайней мере один Удар бури между каждым кастом Landslide, чтобы активировать Резонанс повторно.
Благоволения Духа
Ниже приведен порядок, в котором вы должны разблокировать благоволения Духа. Предложите достаточное количество Предложений друидского духа, чтобы разблокировать первые 4 благоволения из списка, а затем полностью разблокируйте остальные, чтобы активировать финальное благоволение с помощью Связи духов.
Название благоволения |
Животное |
Эффект |
Когти косы | Орел | Получите +5% к вероятности критического удара. |
Укрепление | Волк | Укрепление на 10% от вашего Максимального здоровья при использовании защитного навыка. |
Дар оленя | Олень | Получите +10 к Максимальному духу. |
Затишье перед бурей | Змея | Удачный удар: Навыки Природной магии имеют до 15% шанса уменьшить время восстановления вашего Ультимативного навыка на 2 секунды. |
Гнев птицы | Орел | Получите +30% к урону критическим ударом. |
Выбор экипировки и приоритет статистики при прокачке
Убедитесь, что вы подбираете все редкие предметы экипировки, которые могут быть улучшением для прокачки друида с навыком Оползень. Сохраняйте легендарные предметы с полезными аспектами в своем хранилище, чтобы использовать их позже для извлечения и нанесения отпечатка на хорошо прокаченные редкие предметы.
Приоритет устанавливается на наивысший урон за один удар в выбранной комбинации оружия. При сравнении оружия с примерно одинаковым уровнем предмета, предпочтение обычно отдается двуручному оружию.
Ниже приведены статистические аффиксы, которым следует уделять приоритет на экипировке для прокачки друида с навыком Оползень, расположенные по их значимости. Аффиксы на одном уровне имеют примерно одинаковую значимость.
Значимость |
Аффиксы |
1 | + Урон в секунду на оружии(ах) |
2 | + Ранг Оползня |
3 | + Весь урон
+ Урон ближним врагам в здоровом, раненом и искалеченном состоянии + Урон навыками Земли и основными навыками + Урон в состоянии здоровья + Урон по уязвимым целям + Шанс и урон критических ударов + Скорость атаки и скорость основных навыков + Воля |
4 | + Снижение урона
+ Снижение урона в состоянии обороны + Любые элементальные сопротивления |
5 | + Снижение времени восстановления навыков
+ Скорость передвижения + Жизнь |
Аспекты легендарных предметов
Для разблокировки аспектов в Кодексе Силы вам нужно пройти соответствующие подземелья, где выпадают определенные аспекты. Посетите Окультиста, чтобы внедрить этот аспект в предмет. Аспекты из Кодекса Силы можно часто использовать на оружии.
Аспекты, найденные на выпадающих легендарных предметах, имеют более сильные эффекты, чем те, которые применяются из Кодекса Силы. Кроме того, важно знать, что некоторые аспекты можно получить только найдя их на легендарном предмете, и они не доступны через Кодекс Силы. Извлекайте аспекты из непригодных легендарных предметов, чтобы внедрить их в хорошо прокаченные редкие предметы. Избегайте внедрения ценных извлеченных аспектов на оружие, потому что оружие часто заменяется в процессе прокачки.
У нас есть специальное подробное руководство по аспектам и Кодексу Силы, которое вы можете посмотреть для получения дополнительной информации.
Ниже перечислены аспекты, найденные на легендарных предметах, которые важны для прокачки Оползневого Друида. Они перечислены в порядке приоритета.
Название аспекта |
Легендарная сила аспекта |
Источник |
Аспект подземного эха Аспект подземного эха
Земляные столбы «Оползня» наносят еще 1 удар и на [6 - 12]% больше урона за каждый удар.
Одноручное оружие, Двуручное оружие (Сила увеличена на 100%), Перчатки, Амулет (Сила увеличена на 50%), Кольцо, Друид |
Столбы земли Камнепада наносят дополнительный урон 6-12% и бьют второй раз. | Только случайная добыча. |
Аспект утоптанной земли Аспект утоптанной земли
Пока действует «Тяжелый шаг», время от времени появляется 6 столба:столбов земли «Оползня». «Оползень» наносит [70 - 80]% обычного урона. «Тяжелый шаг» теперь также считается умением сил природы и земли.
Одноручное оружие, Двуручное оружие (Сила увеличена на 100%), Перчатки, Амулет (Сила увеличена на 50%), Кольцо, Друид |
Топот теперь вызывает 6 столбов земли Камнепада, наносящих 70-80% обычного урона в течение его действия. Топот также становится навыком природной магии и земли. | Только случайная добыча. |
Аспект – баллистический Аспект – баллистический
Пока на вас действует укрепление, умения земли получают +2.
Шлем, Нагрудный доспех, Сапоги, Перчатки, Амулет (Сила увеличена на 50%), Друид |
Когда у вас есть Укрепление, ваши земные навыки получают +2 ранга. | Шепчущие сосны, Скосглен |
Аспект расплаты Аспект расплаты
Основные умения наносят до [20 - 40]% больше урона в зависимости от объема укрепления.
Одноручное оружие, Двуручное оружие (Сила увеличена на 100%), Перчатки, Амулет (Сила увеличена на 50%), Кольцо, Друид |
Ваши основные навыки наносят дополнительный урон до 20%, увеличенный на основе вашего количества Укрепления. | Береговой спуск, Сухие Степи |
Аспект – гвардейский Аспект – гвардейский
Урон от умений увеличивается вплоть до [10 - 20]% в зависимости от уровня основного ресурса. При максимальном запасе вы получаете максимальный бонус.
Одноручное оружие, Двуручное оружие (Сила увеличена на 100%), Перчатки, Амулет (Сила увеличена на 50%), Кольцо, Все классы |
Навыки наносят до 24% дополнительного урона, основываясь на вашем доступном основном ресурсе при использовании, получая максимальную пользу, когда у вас полный основной ресурс. | Старые камни, Скосглен |
Аспект ожидания Аспект ожидания
Когда вы поражаете противников базовым умением, урон от следующего основного умения увеличивается на [5 - 10]% вплоть до 30%.
Одноручное оружие, Двуручное оружие (Сила увеличена на 100%), Перчатки, Амулет (Сила увеличена на 50%), Кольцо, Все классы |
Атака врагов с помощью базового навыка увеличивает урон следующего использования вашего основного навыка на 5%, до 50%. | Подкоренье, Скосглен |
Аспект равновесия природы Аспект равновесия природыУмения бури повышают критический урон умений земли на [30.0 - 45.0]% на 4 сек.
Умения земли повышают вероятность критического эффекта умений бури на [8.0 - 12.0]% на 4 сек. Одноручное оружие, Двуручное оружие (Сила увеличена на 100%), Перчатки, Амулет (Сила увеличена на 50%), Кольцо, Друид |
Использование навыка Бури дает ваши земные навыки 30-45% критического урона в течение 4 секунд. Использование земного навыка повышает шанс критического удара для навыков Бури на 8-12%, также в течение 4 секунд. | Только случайная добыча. |
Аспект – камнедробящий Аспект – камнедробящий
Умения земли наносят на [30 - 40]% больше критического урона противникам под действием эффектов контроля.
Одноручное оружие, Двуручное оружие (Сила увеличена на 100%), Перчатки, Амулет (Сила увеличена на 50%), Кольцо, Друид |
Земные навыки наносят 40% больше критического урона контролируемым врагам. | Склады, Скосглен |
Аспект – убыстряющий Аспект – убыстряющий
Скорость атаки базовых умений повышается на [15 - 30]%.
Одноручное оружие, Двуручное оружие (Сила увеличена на 100%), Перчатки, Амулет (Сила увеличена на 50%),Кольцо, Все классы |
Базовые навыки получают 23% скорости атаки. | Зарытые залы, Сухие Степи |
Аспект мощи Аспект мощи
Базовые умения уменьшают получаемый урон на 20% на [2.0 - 6.0] сек.
Шлем, Нагрудный доспех, Ножная броня, Амулет (Сила увеличена на 50%), Щит, Все классы |
Базовые навыки предоставляют 25% снижение урона на 4 секунд. | Темный овраг, Сухие Степи |
Аспект силы циклона Аспект силы циклона
«Ураганный доспех» также уменьшает получаемый физический урон и действует на окружающих союзников.
Шлем, Нагрудный доспех, Ножная броня, Амулет (Сила увеличена на 50%), Друид |
Броня циклона также обеспечивает снижение физического урона. Кроме того, броня циклона также будет применяться ко всем ближайшим союзникам. | Рухнувшее хранилище, Кежистан |
Аспект – блуждающий в тенях Аспект – блуждающий в тенях
Пока вы неудержимы, ваша скорость передвижения повышается на [10 - 25]% и вы можете беспрепятственно проходить сквозь противников. Эффект длится еще 4 сек. после того, как неудержимость закончится.
Сапоги, Амулет (Сила увеличена на 50%), Все классы |
Во время Непобедимости и в течение 2 секунд после нее вы получаете 10% увеличение скорости передвижения и можете свободно проходить сквозь врагов. | Разбитый оплот, Скосглен. |
Самоцветы
Ниже перечислены лучшие камни для вставки в экипировку для каждого типа слота для Друида
- Оружие: Изумруд для критического урона врагам, уязвимым к ударам.
- Броня: Сапфир для снижения урона во время Укрепления.
- Украшения: Алмаз для общего сопротивления или любой камень, который предоставляет сопротивление тому типу, которого у вас больше всего не хватает.
Эликсиры и зелья здоровья
Посетите Алхимика в любом основном городе, чтобы создать полезные эликсиры, которые увеличивают характеристики и опыт получения на 30 минут. Обязательно собирайте растения и подбирайте необходимые материалы для создания. Используйте эликсир, предоставляющий сопротивление, которое вам наиболее нужно, или Эликсир Атаки, чтобы увеличить скорость атаки на 7%.
Вернитесь к Алхимику снова, когда достигнете 20, 30, 45, 60, 70, 80 и 90 уровня, чтобы улучшить свое зелье. Дополнительное исцеление важно для выживания.
Советы для конечной игры после достижения 50-го уровня
Построения для прокачки на этой странице предназначены для достижения 50-го уровня, но когда вы приближаетесь или достигаете этой цели, вам может быть интересно, какие действия стоит предпринять в Diablo 4. Ниже мы кратко рассмотрим некоторые вещи, которые вы можете и, в некоторых случаях, должны делать после достижения 50-го уровня.
Завершение сюжетной линии необходимо для открытия различных конечных игровых активностей, поэтому это определенно то, на что вы должны обратить внимание. Просто убедитесь, что вы всегда завершаете задания с желтым маркером, и у вас не возникнет проблем с ориентацией.
Имейте в виду, что после завершения основной сюжетной линии игра становится довольно свободной, позволяя вам выбирать активности и их порядок в зависимости от ваших целей (быстрейшее прокачивание уровня, прохождение Кошмарных подземелий, участие в PvP и т. д.). Однако в следующих разделах мы предоставили краткий список активностей, которые вы должны выполнить приблизительно в определенном порядке.
Завершение подземелья 50-го уровня
Вам следует переключить сложность на Уровень мира 2 и завершить подземелье 50-го уровня, находящееся в Кьовашад, в Перекошенных Пиках.
Подземелье можно пройти даже на уровне ниже 50-го, но для начала необходимо завершить основную сюжетную линию. Подземелье довольно сложное (все враги имеют фиксированный уровень 50), поэтому попытка пройти его до 40-го уровня не рекомендуется. Чтобы увидеть подземелье и войти в него, вы должны переключить сложность на Уровень мира 2.
После завершения подземелья Capstone вам следует переключить сложность на Уровень мира 3, что позволит выпадать священным предметам, которые являются значительным улучшением по сравнению с обычными предметами.
Завершение известности во всех зонах
Завершите оставшиеся этапы известности во всех зонах. Поскольку этапы 4 и 5 доступны только в Уровень мира 3, необходимо сначала пройти подземелье Capstone.
Обратите внимание, что в зависимости от того, как вы хотите играть, вы можете отложить этот шаг до достижения более высокого уровня, например, 65-70, когда прокачка замедляется, а улучшение силы персонажа становится сложнее. Это связано с тем, что получение известности 5 уровня в каждой зоне занимает довольно много времени, а персонаж может получать силу быстрее на уровнях 50-60, просто прокачиваясь и получая священную экипировку из Кошмарных подземелий или других конечных игровых активностей (см. ниже).
Древо Шепотов
Древо Шепотов, расположенное в Хавезаре, вознаграждает вас за выполнение заданий, найденных во всем мире игры. Это обычно прибыльные мероприятия, которые вознаграждают вас опытом и предметами, и так как они находятся во многих областях мира, их можно хорошо сочетать с выполнением других событий и активностей.
Древо Шепотов также является вашим первым источником Кошмарных печатей, предметов, необходимых для активации Кошмарных подземелий, одной из основных конечных игровых активностей.
Кошмарные подземелья
Кошмарные подземелья, вероятно, являются основной конечной игровой активностью в Diablo 4. Как только вы получите свою первую печать (вероятно, с Древа Шепотов), вы сможете приступить к прохождению этих подземелий, в результате чего будет выпадать больше печатей, и после этого у вас никогда не должно заканчиваться. Кошмарные подземелья можно проходить только на Уровень мира 3 и выше.
Кошмарные подземелья являются неотъемлемой частью конечной игры (так как их сложность имеет большой потенциал для увеличения), предоставляя вам вызов, за который вы можете получить отличные награды в виде предметов. Кошмарные подземелья также являются единственным способом повысить уровень Глифов, вставляемых в вашу доску Парагона, что критически важно для увеличения силы персонажа.
Адские приливы
Адские приливы появляются на карте для игроков, находящихся на Уровень мира 3 или выше, захватывая большие территории на один час. В течение этого времени монстры, убитые в затронутой области, выпадают специальной временной валютой, которую можно использовать для открытия сундуков, найденных в области Адских приливов.
Участие в Адских приливах часто рекомендуется, поскольку они являются единственным местом, где можно надежно получить Забытые души — материал для создания предметов, необходимый для зачарования священных и предметов Ансестрал (Уровень мира 4) у Окультиста. Зачарование предметов для замены нежелательного свойства является ключевым для оптимизации вашей экипировки, и это просто невозможно без Забытых душ.
Завершение подземелья 70-го уровня
Завершение подземелья 70-го уровня (отмечено на карте оранжевым входом в подземелье) открывает Уровень мира 4 и с ним наивысший возможный тип предметов — предметы Ансестрал.
Враги в этом подземелье имеют фиксированный уровень 70, и последний босс очень непростой, поэтому мы не рекомендуем пытаться пройти его до уровня 60 (или даже 65).
События Легиона и Мировые Боссы
События Легиона и Мировые Боссы отмечены на карте, и это хорошие активности для участия на Уровень мира 3 или 4, так как они вознаграждают потенциально хорошими предметами, а также опытом в случае событий Легиона. Просто отправляйтесь в отмеченную область на карте и присоединяйтесь к другим игрокам в убийстве врагов.