Принимаем заказы 24/7
Волшебница с гидрами и орбами, билд на волшебницу
Гайд по сборке Волшебницы с гидрами и орбами
Волшебница с гидрами и орбами, эта Волшебница стремится решить проблемы с иммунитетом, с которыми сталкиваются персонажи с одним элементом. Из-за низкого количества синергии Морозная сфера — это сильное умение, которое оставляет достаточно очков навыков для нанесения мощного урона
Гидра.
1. Волшебница с гидрами и орбами: развитие навыков
В следующем разделе показаны основные навыки Волшебницы с гидрами и орбами.
- 1 балл за все условия
- 20 очков
Морозная сфера — максимум сразу, требуется
- Достаточно очков в
Мастер льда, чтобы достичь -150% сопротивления врага холоду.
- 1+ очков к
Стрела льда — требуется синергия для
Морозная сфера, обязательно
- 1 очко к
Ледяной доспех — вложить при начале телепортации, обязательно
- 1 очко в
Телепорт — вложить сразу на 18 уровне, обязательно
- 1 очко к
Статическое поле — вкладывается на уровне 6, пусть остальные ваши дополнительные навыки увеличивают его радиус действия, обязательно
- 20 очков к
Гидра — одному из главных дамагеров, обязательно
- 20 очков к
Огненный шар — Синергия для
Гидры, обязательно
- 20 очков к
Мастер огня — усиленный урон для навыков огня, обязательно
- 1+ очков к
Стрела огня — для синергии
Гидры, обязательно
Поскольку Волшебницей с гидрами и орбами нельзя играть с самого начала, мы рекомендуем использовать стандартную сборку Волшебницы Огня или Молний. Для получения дополнительной информации обратитесь к разделу «Раннее повышение уровня» этого руководства.
2. Волшебница с гидрами и орбами: атрибуты и очки статистики
Сила | Ловкость | Живучесть | Энергия |
Достаточно для снаряжения | Достаточно для снаряжения | Все остальное | — |
3. Волшебница с гидрами и орбами: снаряжение
В следующем разделе показаны некоторые из наиболее важных предметов для Волшебницы с гидрами и орбами.
- Оружие: Сердце дуба
- Замена оружия: Призыв к оружию или Дух, Монарх
- Щит:
Дух, Монарх с увеличенной на 35% скоростью применения умений
- Броня: Оковы чести
- Шлем:
Глаз грифона
- Перчатки:
Когти Траг-Ула или
Магический кулак
- Ботинки:
Сапоги Самума
- Пояс:
Пояс Арахнида
- Кольцо 1:
Иорданов камень или Кольцо с увеличением скорости применения умений на 10%
- Кольцо 2:
Иорданов камень или Кольцо с увеличением скорости применения умений на 10%
- Амулет:
Калейдоскоп Мары
- Чарм 1:
Факел Адского пламени
- Чарм 2:
Аннигилюс
- Чарм 3: 9 Больших чармов навыков холода со здоровьем или быстрым восстановлением ударов, чтобы достичь контрольной точки в 86% или 142% скорости восстановления ударов
- Чарм 4: 10 маленьких чармов с здоровьем, сопротивлением, маной или более быстрым восстановлением ударов в зависимости от потребностей.
4. Волшебница с гидрами и орбами: брейкпоинты
В Diablo 2 статистику, которая влияет на скорость действия (фреймы) для атаки, броска, блокировки и восстановления после удара, почти никогда нельзя воспринимать буквально. Например, увеличение скорости атаки на 10% от предмета не обязательно приведет к увеличению скорости атаки на 10%. Для достижения более быстрых действий необходимо достичь определенных брейкпоинтов, которые различаются для каждого класса.
Брейкпоинты к ускоренному восстановлению от удара
Брейкпоинты к ускоренному восстановлению от удара |
|||||||||||
Фреймы | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 |
Восстановление | 0% | 5% | 9% | 14% | 20% | 30% | 42% | 60% | 86% | 142% | 280% |
Брейкпоинты к скорости применения умений
Брейкпоинты к скорости применения умений |
|||||||
Фреймы | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 |
Умение | 0% | 9% | 20% | 37% | 63% | 105% | 200% |
Брейкпоинты скорости блока
Брейкпоинты скорости блока |
|||||||
Фреймы | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 |
Блок | 0% | 7% | 15% | 27% | 48% | 86% | 200% |
5. Волшебница с гидрами и орбами: Мерк (Наемник)
Вы можете выбрать либо оборонительного мерка ( Священный холод), либо наступательного (
Мощь). Акт 2 Кошмар, выбирайте в зависимости от того, хотите ли вы быть более медленным и надежным или хотите, чтобы ваш мерк наносил больше урона по монстрам.
- Оружие: Бесплотная Бесконечность или Прозрение
- Броня: Бесплотная Сила духа
- Шлем:
Лик Андариэль, украшенное
Руной Рал
6. Волшебница с гидрами и орбами: ранняя прокачка
- 5 очков на
Залп молний
- 1 очко на
Статическое поле на уровне 6
- 6 очко на
Залп молний на уровнях 6-11
- Все очки на
Кольцо Молний с 12-16 уровней
- 1 очко на
Телекинез на 17 уровне
- 1 очко на
Телепортация на 18 уровне
- Все оставшиеся очки на
Кольцо Молний
- Респек, когда будете готовы